Стратегия продвижения сайтов от VART Studio – ПРОМО каталог на WEB'e

Контактный телефон Исполнителя ПРОМО студии издательства "ВАРТ": 095 823 01 07

 

 

Услуги по продвижению "раскрутке" WEB сайтов в сети Интернет, в последние годы, стали чрезвычайно популярны. Аудитория Интернет растет быстрыми темпами, многие фирмы создают сайты и хотят привлекать к ним целевых посетителей – потенциальных покупателей товаров и услуг, и сегодня мы можем с уверенностью говорить о том, что создана целая отрасль, занимающаяся продвижением САЙТОВ, коммерческих проектов на WEB'e.

 

Под комплексным продвижением товаров и услуг в Интернет, организацией INet продаж, мы понимаем рекламнные, маркетинговые и технические мероприятия, направленные на увеличение целевых посетителей на сайте и, уже как следствие – увеличение продаж, связанных с бизнесом клиента в сети Интернет, что обусловлено выдвижением сайта в лидирующие позиции в поисковых системах, по определенным ключевым запросам клиента.

 

Что же входит в комплексное продвижение товаров и услуг на WEB'e?

 

Итак, в комплексное продвижение товаров и услуг в сети Интернет можно включить следующие важные этапы:

 

1. Изучение товара, услуги и организации-поставщика.

Поскольку мы рекламируем не сам сайт, а то, что на этом сайте представлено – товары и услуги, то будет вполне логичным изучить как сам товар (услугу), так и организацию, которая эту услугу оказывает (или производит товар). И еще важно изучить "целевую аудиторию", которая пользуется этим товаром или услугой, является покупателем.

 

Вот вопросы, на которые специалист по рекламе должен найти ответы:

1. Каков перечень предлагаемых товаров или услуг?

2. Каковы, и как формируются цены на товары или услуги? Есть ли скидки с цен и от чего они зависят?

3. Какие возможные способы доставки товара (услуги)?

4. Чем данный товар (услуга) отличается от аналогичных товаров (услуг) конкурентов?

5. Кто может покупать данный товар (услугу)? Возраст, доходы, причины покупки? Категория клиентов: частные, корпоративные, оптовики?

6. Как давно работает фирма на рынке этих товаров или услуг? Какие применяются технологии? Какие конкурентные преимущества?

 

Итогом изучения товара, услуги и фирмы должен стать список конкурентных преимуществ, для использования их в рекламных материалах: текстах на сайте, текстах в контекстной рекламе, при продвижении товаров в сети Интернет и распространении этой информации в других публикациях.

 

2. Изучение поискового спроса на товары, услуги, представленные на сайте.

На данном этапе изучается поисковый спрос на товары и услуги, предлагаемые на сайте клиента, в ведущих поисковых системах (Yandex, Google).

Составляется документ под названием "Семантическое ядро запросов" или "Анализ спроса", в котором отражаются все запросы, связанные с бизнесом клиента.

Данный документ становится базовым для проведения дальнейших мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах.

 

На основании этого документа:

– выделяются наиболее приоритетные запросы для продвижения в поисковых системах;

– осуществляется работа с текстами сайта;

– ведется планирование контекстной рекламы.

 

3. Изучение сайта, как бизнес-инструмента.

Рекомендации по улучшению сайта, аудит и тестирование usability.

 

Коммерческий сайт должен быть эффективным бизнес-инструментом, а не визитной карточкой фирмы.

 

Сайт, созданный для продаж, должен эффективно продавать товары или услуги фирмы, а значит, быть максимально удобным в использовании. Он должен быть создан для пользователя, а не для сотрудников фирмы и генерального директора и, тем более, для поисковых систем.

 

На данном этапе производится изучение ряда характеристик самого сайта: дизайн, наличие необходимой информации, контактов, цен, удобства использования, навигации, представления информации и другого. Проанализировав все это, специалисты по продвижению выдают рекомендации по улучшению сайта.

 

4. Разработка стратегии продвижения сайта.

После всех подготовительных мероприятий, специалисты по продвижению разрабатывают оптимальную стратегию продвижения сайта клиента, с учетом особенностей сайта, его тематики, уровня конкуренции, особенностей продвижения в поисковых системах и пожеланий клиента.

 

5. Выполнение комплекса мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах.

После разработки стратегии продвижения WEB ресурса запускается весь комплекс мероприятий по продвижению сайта клиента в поисковых системах: анализ конкуренции, составление списка соответствия, оптимизация страниц сайта, наращивание авторитетности, другое – все в зависимости от целей и задач, описанных в ТЗ, стратегии продвижения сайта и плана мероприятий.

 

Все проводимые мероприятия документируется и включается в ежемесячный отчет.

 

6. SEO-копирайтинг – это не реклама, это инструментарий.

Понятие "копирайтинг" можно охарактеризовать следующим кратким выражением – это рекламная журналистика в Интернет, основанная на знаниях работы алгоритмов поисковых систем и требованиям к текстовым материалам на сайтах. На этом этапе, на основании информации предоставленной клиентом, или имеющейся на сайте клиента, осуществляется SEO-копирайтинг – переработка (или доработка) существующих текстов и создание недостающих (новых) текстов.

 

SEO-копирайтинг – довольно важный этап в продвижении сайта, так как от качества и количества информации на сайте зависит принятое решение о покупке посетителем сайта и цитируемостью этой информации поисковыми системами, и мы Вам рекомендуем работать с теми компаниями и копирайтерами, которые имеют опыт и знания, позволяющие контролировать эту, не менее важную, часть комплексного продвижения сайта.

 

7. Партнерские программы.

Возможны также варианты непрямого продвижения товара, услуги с помощью продвинутых тематических сайтов-посредников, так называемых партнерских программ.

 

Партнерская программа – это форма делового сотрудничества между продавцом товаров и услуг и продвинутыми сайтами-партнерами, которые привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие, например: покупку товара, заполнение формы, посещение определенных страниц.

 

Для этого мы подключаем клиентский сайт к вновь создаваемым, или уже имеющимся в нашем арсенале продвинутым тематическим сайтам, которые будут способствовать быстрому продвижению "раскрутке" сайта клиента, посредством непрямых продаж ваших товаров или услугу в Интернете.

 

8. Регулярный мониторинг и отчетность.

После запуска всех мероприятий осуществляется постоянный контроль за всеми значимыми параметрами проекта: позиции в поисковых системах по запросам, авторитетность, посещаемость, состояние сайта и информации. Также ведется мониторинг конкурентов, их методов продвижения и позиций по отношению к продвигаемому сайту.

 

Все проводимые мероприятия сводятся в отчет, который предоставляется клиенту, как правило, в конце каждого месяца работ. В отчете выдаются и рекомендации по дальнейшей работе с сайтом: корректировка стратегии комплексного продвижения на основе статистических данных, расширение списка запросов, улучшение сайта, использование иных видов рекламы, другое.

 

9. Организация связи "Клиент – специалист по продвижению"

Один из самых важных аспектов комплексного продвижения – есть организация обратной связи.

 

Без обратной связи комплексное продвижение сайта – работа вслепую, так как непонятно – какое количество потенциальных посетителей сайта позвонили в отдел продаж и какое, из них, стали покупателями. Ведь даже если ваш сайт занимает лидирующие позиции в поисковых системах, сами продажи могут быть далеко не идеальными по многим причинам.

 

Организацию обратной связи необходимо контролировать по 3-м основным каналам:

1. Ведение отчета клиентом об обращениях с сайта (в идеале, отчета о продажах с сайта). Этот отчет позволит оценить количество обращений и продаж, а также проанализировать причины неудачных обращений. Необходимо оперативно стараться устранять причины мешающие "продажам с сайта".

2. Оперативный обмен информацией между ответственным специалистом по продвижению и клиентом. Данная связь позволяет быстро вносить изменения, необходимые в той или иной части комплексных мероприятий.

3. Оперативное выполнение рекомендаций специалистами клиента по рекламе или ответственным исполнителем, которому делегированы права представителя клиента по договору.

 

Чтобы эффективно продвигать товары и услуги в Интернет крайне необходимо активное участие обеих сторон, участников комплексного продвижения INet проекта – специалиста компании, продвигающей сайт и ответственного специалиста клиента-рекламодателя. Отлаженная обратная связь "рекламодатель – специалист по продвижению" позволяет добиться значительных успехов в реализации всех комплексных рекламных мероприятий.

 

Маркетинговое предложение

 

Профессиональная разработка стратегии всестороннего продвижения работ и услуг Вашего БИЗНЕСА на целевые рынки, с использованием ресурсов INTERNET, размещение создаваемых информационных ресурсов на WEB’e, проведение рекламных кампаний средствами INet: поисковых систем, информационных каталогов, социальных сетей, индивидуальных партнерских программ – комплексной системы "РАСКРУТКИ", где активное продвижение Ваших товаров, работ и услуг к потребителю займет от трех до шести месяцев.

 

 

Отправить Заказ в Промо студию издательства "ВАРТ" на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сообщить Исполнителю контактные данные Заказчика: телефон, выслать на e-mail необходимые исходные материалы для подготовки и согласования ТЗ, программы продвижения "раскрутки" Вашего WEB проекта...

 

Контактный телефон Исполнителя ПРОМО студии издательства "ВАРТ": 095 823 01 07

 

 

 

Заказать промографику WEB дизайн полиграфию в издательстве студии "ВАРТ"

Изготовить корпоративные календари, буклеты, плакаты, каталоги, книжные издания, логотипы и фирменный стиль...

 

 

Дизайн-студия издательства "ВАРТ" осуществляет комплексное продвижение "раскрутку" коммерческих проектов на WEB'e, выполняет поисковую оптимизацию WEB сайтов, оказывает услуги графического дизайна по разработке логотипов, товарных знаков, фирменного стиля, выполняет дизайн, верстку и печать полиграфической продукции любой категории сложности: буклеты, плакаты, каталоги, а также верстку книжных изданий.

 

Мы выполняем Заказы по изготовлению широкого ассортимента корпоративных календарей: настенные с курсором чисел – квартальные (тройные, одинарные), сувенирные; настольные – перекидные (вертикальные, горизонтальные), многие другие заказные разработки, проводим регистрацию знаков для товаров и услуг в патентном ведомстве Украины.

 

Почтовый адрес издательства "ВАРТ": 54017, Николаев, а/я 32

Контактный телефон дизайн-студии: (0512) 500 555

П Р Е Р В А Т Ь О Б Т Е К А Н И Е !